A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Полезные ссылки о переходе на ФГОС ДО

1.ФИРО      http://www.firo.ru/?page_id=11821 

2.Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ 

3.Министерство Образования Науки РФ http://минобрнауки.рф/

4.ФГОС ДО  http://ds74.amsvlad.ru/dokumenty/

5.Закон РСО-Алания от 27 декабря 2013г. № 61http://ds74.amsvlad.ru/dokumenty/

 6.Федеральный Закон « Об образовании в РФ. 26.12.2012г

http://ds74.amsvlad.ru/upload/iblock/c74/12.12.29_FZ_Ob_obrazovanii_v_Rossiyskoy_Federatsii.pdf

7. СанПиН 2.4.4.3172-14 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей http://docs.cntd.ru/document/420207400
8. СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций http://docs.cntd.ru/document/499023522

C января 2016 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Федеральный государственный образовательный стандарт – новый тип документа, учитывающий передовые традиционные подходы и инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в образовательной практике всеми участниками образовательных отношений: педагогами дошкольных образовательных организаций, родителями воспитанников, специалистами управляющих структур разного уровня.

Педагогам, на этапе реализации ФГОС, предстоит творчески осмыслить новое содержание дошкольного образования, условия его реализации относительно особенностей конкретного дошкольного учреждения, найти более эффективные пути, формы и методы организации своей профессиональной деятельности, как творческого процесса.

Стандарт поддерживает разнообразие детства и направлен на позитивное становление ребенка и учёт индивидуальных потребностей, проявление инициативы и интересов, его возможности на разных этапах освоения образовательной программы дошкольного образования.