1. Особенности образовательного процесса
В основе деятельности ДОУ – первый уровень государственной системы образования - лежит социальный заказ, основными источниками которого являются семья, школа, учреждения здравоохранения и др.
С учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, потребности семьи, общества в целом, в соответствии с нормативно – правовой базой и возможностями коллектива мы предоставляем спектр услуг (образовательные, развивающие, оздоровительные и др.) при этом обеспечиваем каждому ребенку равные возможности для реализации своих позитивных потребностей, способностей и интересов.
Основной целью деятельности Учреждения являются:
-- создание условий для всестороннего развития личности ребенка.
Основными задачами образовательного процесса Учреждения являются:
-- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
-- обеспечение познавательно, речевого, социально-личностного, художественно- эстетического и физического развития детей;
-- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
-- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;
-- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
-- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей с учетом внедрения ФГОС в ДОУ.
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной общеобразовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой МАДОУ самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и к условиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования и с учѐтом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Основная общеобразовательная программа МАДОУ разработана на основе примерных основных общеобразовательных программ: