A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Структура МАДОУ №74

1 уровень - заведующая МАДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

- материальные;

- организованные;

- правовые;

- социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

   Объект управления заведующего - весь коллектив.

1. Осуществляет руководство всеми видами деятельности детского сада.

2. Направляет и контролирует работу воспитателей.

3. Осуществляет контроль за выполнением воспитания,   реализацией педагогических экспериментов.

4. Организует работу коллектива педагогических работников, направленную на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми.

5. Формирует контингент детского сада,  обеспечивает создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагоги и гигиены.

6. Организует работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

7. Организует рациональное питание детей и оздоровительные мероприятия.

8. Принимает меры по укомплектованию детского сада квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда.

9. Проводит работу по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.

10. Осуществляет административно-хозяйственную деятельность в пределах предоставленных прав.

11. Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима.

2. Уровень -  завхоз, старшая мед.сестра.

Объект управления управленцев второго уровня - часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

  Старшая медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу. Среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной с детьми. 

 Координирует работу медицинского блока дошкольного образовательного учреждения.

Обеспечивает:

·         соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима в детском саду;

·         изоляцию заболевших детей;

·         организацию оздоровительных мероприятий;

·         регулярную связь с детской поликлиникой с целью своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе;

·         ежедневный обход групп с целью контроля состояния здоровья воспитанников и сотрудников ДОУ, контроля организации питания в группах.

Осуществляет:

·         подготовку воспитанников к врачебному осмотру, забор биологических материалов для лабораторных исследований;

·         профилактические прививки воспитанникам и выполняет назначения детского врача;

·         учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта;

·         сбор и утилизацию медицинских отходов;

·         утренний прием, термометрию и другие мероприятия в отношении воспитанников, пришедших в детский сад после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными;

·         заполнение соответствующей документации в соответствии с номенклатурой дел в дошкольном образовательном учреждении;

·         выдачу рекомендаций специалистам и воспитателям дошкольного образовательного учреждения по нагрузке детей в организованных формах обучения в соответствии с группами здоровья;

·         мероприятия по профилактике травматизма и отравления среди воспитанников и сотрудников детского сада;

·         медико-педагогический контроль совместно со старшим воспитателем ДОУ по оценке физической нагрузки на занятиях по физической культуре;

·         оказание первой неотложной доврачебной помощи воспитанникам и сотрудникам детского сада в случае острого заболевания или травмы;

·         мероприятия для планового профилактического медицинского осмотра сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

·         проведение текущей дезинфекции;

·         медицинский уход за детьми, находящимися в изоляторе;

·         медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения;

·         осмотр воспитанников перед прививками и подготовку их к врачебному осмотру.


Информация о руководителе образовательной организации МАДОУ детский сад №74 и его заместителе

Заведующая муниципального автономного образовательного учреждения  детский сад № 74 комбинированного вида Караева Рима Харитоновна - руководитель высшей  квалификационной категории,  «Почётный работник РФ», «Народный педагог», Звание «Заслуженный учитель  РФ», Почетное звание Заслуженный работник образования РСО – Алания  - эти награды за бескорыстную многолетнюю педагогическую деятельность, а «за педагогическое мастерство, многолетний творческий поиск, эффективное руководство детским садом, выдающиеся педагогические заслуги», также  Рима Харитоновна награждена дипломом «Народный Педагог». «Всё лучшее детям» - любимая фраза Римы Харитоновны актуальна для неё всегда, поэтому  у неё планов на будущее очень много.  Бог наделил женщину бесценным качеством – любовью к детям.  Обладает этой любовью и Караева Рима Харитоновна – руководитель  МАДОУ д/с №74. Перед  ней никогда не стоял вопрос  о выборе профессии, так как она безгранично любит детей и благодаря этому стала педагогом - она попала в книгу «Им доверяем детство…»  о педагогах дошкольного образования нашей республики посвятивших  себя служению детям.

Стиль  управления Римы Харитоновны основывается  на авторитете руководителя, создающего в детском саду атмосферу гуманного отношения друг другу всех участников воспитательно-образовательного процесса: воспитателей, воспитанников и их родителей.

Рима Харитоновна очень ответственный, грамотный руководитель с большим опытом работы. Ее отличает четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогами, детьми и родителями. Ей удалось создать среди педагогов атмосферу творчества, постоянного поиска эффективных форм образовательного процесса.

Огромные усилия прилагаются Римой Харитоновной к созданию развивающей педагогической среды и развивающей детской среды, способствующих подержанию положительной мотивации и в педагогическом и в детском коллективе. Большое внимание Рима Харитоновна уделяет самообразованию и повышению квалификации педагогических кадров.

Благодаря заведующей Караевой Р.Х., которая организовала платные курсы по повышению квалификации  всех педагогов, а также плановые курсы повышения квалификации по РИПКРО и повторно тем педагогам,  которые в этом нуждались (новые работники с малым стажем работы), мы добились поставленных целей и задач,  тем самым  повысили профессиональный уровень  наших педагогов. Также Рима Харитоновна для молодых специалистов  назначила наставников из числа педагогического коллектива.

Контактный телефон     89188258193

Электронный адрес:     dou.74@mail.ru

Адрес: 362025, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Серова, 3
Телефон: +7 (8672) 50-56-23
Электронный почтовый адрес: dou.74@mail.ru


Старший воспитатель  муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  детского сада № 74 г. Владикавказ Фатима Апхазовна, имеет высшее педагогическое образование, окончила СОГПИ по специальности  организатор методист дошкольных образовательных учреждений в 2006 году, СОГПИ - учитель-логопед  в 2009г. Стаж педагогической работы 26 лет, в данном учреждении работает 2 года, имеет первую категорию. Отмечается, что старший воспитатель отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации профессиональных компетенций. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к организованной методической, организационно-педагогической работе на уровне ярких примеров из содержания деятельности. Использует индивидуальный подход, как при определении задания, так и при оценке его выполнения. Включает элементы практической значимости материала для педагогов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые.

При работе использует положительную мотивацию. Умеет создать ситуации успеха для каждого воспитателя с различным уровнем владения какими-либо знаниями. В учреждении построено внутрисетевое взаимодействие со всеми категориями педагогических работников, молодыми педагогами. В рамках этого используются разнообразные формы работы. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль и самоконтроль.

Кокаева  Фатима Апхазовна  грамотно определяет стратегические темы по совершенствованию качества работы педагогов и воспитателей. Умело координирует работу всего педагогического коллектива, используя принципы интеграции и сотрудничества, грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий, что эффективно влияет на повышение профессионального роста.

Обращает внимание на уровень оснащения и организации работы методического кабинета, который соответствует назначению, как центр просвещения, обобщения, получения необходимой помощи педагогам. В нем собран интересный современный педагогический, познавательный материал, помогающий педагогам грамотно организовывать педагогический процесс с требованиями ФГОС.

 

Контактный телефон     89188219347

Электронный адрес:    fkokaeva@yandex.ru


Наименование структурных подразделений (органов управления) -Отсутствует

Руководители структурных подразделений - Отсутствует

Места нахождения структурных подразделений - Отсутствует

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - Отсутствует

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) -  Отсутствует

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) – Отсутствует